Глаза

дЭбилы

в подолжение к


"Департамент транспорта Ростова в одностороннем порядке расторг контракт ещё с одним перевозчиком. Согласно информации на сайте мэрии, с 19 марта АО «АТП-3 Транссервис» больше не обслуживает маршрут № 18, который соединяет Суворовский микрорайон и площадь Карла Маркса через улицу Вятскую. Одно из старейших автопредприятий Ростова проработало на данном маршруте ровно месяц."

Основная причина - "на линию не выходят необходимые по контракту семь низкопольных автобусов с кондиционерами. В течение отведенного времени нужные машины на маршруте так и не появились". Семь, из 20-и больших автобусов, заявленных по контракту.


Сегодня на маршруте низкопольные автобусы, новые. Мобильное приложение показывает 15 шт. Новый перевозчик "оголил" действующие маршруты, чтобы закрыть новые.

Временно. Планируется, что в нынешнем году будет объявлен новый конкурс на обслуживание маршрута №18.

У АТП-3 остались ещё два действующих маршрута, 81-ый (из того же Суворовского до Сельмаша, неделю как вышли, 15 автобусов), и 33-ий (от главного авто/жд вокзала до Верхнего Темерника, также месяц работы, 15 автобусов).

Но их также нет сегодня на маршрутах, ни одного.

зы. Жители Суворовского на 16-ти листах собрали подписи под обращением к губернатору.

зы2. Сам житель Суворовского. Вчера утром ехали с ребенком в школу в "город" (ещё одна решаемая проблема микрорайона) на 18-ом автобусе АТП-3, "поднабитом", но всех с остановок забрал. Следом шёл уже "забитый", в "городе".
Сегодня не ехали. "Радость" бабушки - целую неделю внуки у неё, возле школы. Каждую школьную.


зы3. Из истории:
Кушнарёв похвастался ростом числа автобусов и улучшением работы транспорта после изменения маршрутной сети
Власти признались в нехватке 370 водителей общественного транспорте в Ростове
Жители Суворовского посетовали на ежедневную битву за транспорт
С понедельника в микрорайон Суворовский поедут большие автобусы
к заголовку, сегодняшнее:
В Ростове средний выпуск автобусов на маршруты составляет 75%
На общественном транспорте Ростова не хватает почти 300 водителей, рассказал журналистам глава городского дептранса Христофор Ермашов.

зы. у АТП-3 забрали и два оставшихся маршрута. Похоже и само АТП: пишут, что по текущим законам предприятие теперь два года не может участвовать в конкурсах на муниципальные контракты.
ну и финиш:
АТП-3 ушло с рынка пассажироперевозок Ростова
заявления об увольнении написали все 70 водителей, сотрудники бухгалтерии и ещё часть сотрудников. На своих рабочих местах остались лишь уборщики и охранники.

После расторжения контракта в гаражах АТП-3 простаивают 74 автобуса.